Понедельник, 16.12.2019, 15:27
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
найдено в интернете [5]
Наш опрос
сколько сайтов в день вы посещаете?

Всего ответов: 6
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

Обзор игры Colin McRae Dirt
Поклонники Codemasters ' Colin McRae ралли рейсинг серия находятся для сюрприза самым новым титлом издателя, DiRT. DiRT имеет больше общего с Digital Illusions' Rallisport Challenge серия чем Colin McRae игры старых, помещая больший акцент на разнообразии вне дороги участвующих в гонках дисциплин, в противоположность к придерживаться трудно и быстро к традиционному ралли рейсинг. Нельзя сказать что ралли поклонники будут разочарованы игрой. DiRT хороший поворот немного далее в аркадную территорию чем более ранние игры в серии, но это - все еще взрыв, чтобы управлять, и абсолютно ошеломляющий, чтобы смотреть.

Давайте только переходить к главному сразу же. Было множество игр по управлению автомобилем в последнее время, что были визуально впечатляющие, но очень немногие соответствуя визуальной точности, показанной DiRT. Эта игра - техническое достижение в автомобильном дизайне, дизайне трека, и моделировании повреждения. Для начала, автомобили красиво представленны, высоко детализированные модели, что являясь как фантастическими, чтобы смотреть, как они уничтожаясь. Моделирование повреждения - 1 из самых впечатляющих аспектов игры; Вы можете потерять бамперы или двери, разбить стекло, разорвать окраску, и катить вашу поездку в сокрушенный, искаженный беспорядок.

Треки одинаково красивы и разрушаемы. От гладких дождем трек гудронированного шоссе Japan и пыльного backroads Italy к грязному, состоящему из гравия местному ландшафту UK, DiRT приковывая каждое удивительное окружение. Игра также использует освещение к фантастическому эффекту, не только подчеркивая как сияющий и отражающийся, автомобили, но давать каждому треку индивидуальную атмосферу. Разъезжая вокруг пустынные горы в изможденном дыме-тумане конца дня - поразительный вид, чтобы созерцать, наверняка. И если Вы чувствуете себя подобно разрыванию этих треков, Вы можете расколотить через ограды, барьеры, кустарники, и что-нибудь еще не придерживаясь земли с бетоном. Все время, песок, грязь, или гравий пнут, сталкиваясь и часто липнут вашего автомобиля, заставляя тезку игры казаться полностью подходящим.

Как поразительно как игра выглядит, вся эта детализация прибывая стоя некоторых жертв. Исполнение - не всегда на коне, особенно в гонках с многочисленными автомобилями на трассе. Частота кадров немного изменчива порывистая во время единственный автомобиль ралли, но когда вы наконец подбирая группу других автомобильных гонок с Вами, игра фактически поворачивая в анимацию движения остановки, особенно если все другие автомобили, оказывается, связаны с Вами. Это - больше постоянной проблемы на версии XBox360, хотя PC версия - высоко требовательно даже на высококачественном железе, так что Вы вероятны столкнетесь с некоторыми проблемами исполнения, если не иначе Вы бежите машиной вершины линейки. Более-длинное-чем-средний время загрузки также имеет тенденцию поднимать их уродливую голову (прежде всего в версии XBox360). Несмотря на это, игра никогда не становится неиграбельной из-за плохой частоты кадров или длинных загрузок, и в худшем случае, они - просто раздражения.

Качество представления не начинается и заканчивается внутриигровой графикой также. Даже система меню безукоризненно построена. Трудно описать это, кроме назвать это группой парящих коробок с выбираемыми опциями, что изменяя масштаб изображения, снаружи и внутри как вы выбирая их. Даже загружаемый экран довольно эффектен, потому что они показывая статистику real-time по вашей игре, как например ваши любимые треки или транспортные средства, ваша средняя скорость, и даже ваше предпочтение, дорожная поверхность. Меню - обычно забытый элемент игры, если не иначе они специально плохи, так факт, что DiRT 's являясь заметны для того, насколько хороши они - говорит что-то.

Звук является не совсем как немедленно впечатляющим как визуальная технология, но это значительно все то же самые. Машинный шум - вероятно лучший аспект, потому что каждый автомобиль имеет решительный и уникальный звук к этому, что чувствует точно. Аварии и другие участвующие в гонках эффекты также превосходно произведены. Саундтрек не залицензирован, но instrumentals, что играя по различным меню, и переигровки являясь весьма крепкими. Единственный глушитель на категории - ваш codriver, неприятный, bro-кажущийся болваном, диалог что звучит подобно это, был написан English неврожденным спикер и чей только материал для изучения языка был повторными запусками Saved By Bell. Линии подобно "Ровный и устойчивый; я - Mr. Ровный, и Вы - Mr. Устойчивый, " и "Да! Мы выиграли чемпионат! Я так раскочегарился! " являясь забавными однажды, но после они раздражающи отсюда. По крайней мере он давая Вам некоторое хорошую информацию на трассах прежде, чем Вы участвуете в гонках.

Когда Вы выхватывая из транса, в который DiRT 's фантастическое представление имеет тенденцию убаюкать Вас, Вы могли бы вспомнить, что это - гоночный симулятор и что Вы действительно фактически должны играть в это. Очень хорошо что это - забавный. Игра включая шесть различных участвующих в гонках дисциплин, что состоя из раллей, rallycross, hillclimb, CORR, переход, и гоните машину разновидности рейда. Если Вы не знаете то, какой половина из тех, не волнуйтесь. Игра делая хорошую работу смягчения Вас в стиль игры гонки, и с некоторое скорее простыми ранними гонками, также как объяснительное повествование экстремальным спортом maven и текущим Rally America чемпион Travis Pastrana.

Стоит признать, даже если Вы никогда вскакивали в CORR гонку в вашей жизни, DiRT - не точно трудная игра, чтобы понять. Вы участвуете в гонках курс, попробовав заполучить наилучшее время, возможное, или участвуя в гонках против других автомобилей, багги, или грузовиков на треках гудронированного шоссе и песке. Большинство различий в геймплее прибывая от того, как различные транспортные средства управляясь. Есть очевидно большое различие между вождением быстрого Mitsubishi FTO и массивного участвующего в гонках большого снаряжения (да, они фактически имея те). Но даже со всеми различиями среди дисциплин, гонка всегда довольно легко подобрать и играть. DiRT имеет решительно аркадно двигающуюся чувствительность, что делая все транспортные средства относительно довольно легко, чтобы участвовать в гонках с самого начала. Когда Вы получили почувствовать для того, как все различные автомобили и чувство дороги, Вы можете просто поднять сложность, что в свою очередь делая ваших конкурирующих гонщиков намного более знатоком, и также оставляет ваш автомобиль, намного более открытый для серьезного повреждения. На наибольшей установке, все это забирая - одно хорошее лобовое столкновение, чтобы спровадить вас.

Как реалистичный как повреждая incurrence, может быть, остальная игра определенно поддерживая аркадный менталитет. Почти все транспортные средства имея решительно плавающее чувство к ним, тот, кажется, сверхкомпенсирует для почти каждого поворота минуты аналоговой рукоятки (если Вы играете PC версия, Вы будете нуждаться в двойном аналоговом контроллере подобного типа, чтобы играть в игру должным образом). Это не неуправляемо или что-нибудь, но это совсем не реалистично. То же самое, физика игры часто немного глупа, особенно в авариях. Это - не оскорбление любыми методами и способами потому что преувеличенная физика ведут к некоторое абсолютно захватывающие аварии во многих случаях. Но есть некоторое моменты eye-roll-worthy, где Вы будете видеть, что автомобиль наклоняется от расположения на его стороне весь путь назад вертикально ни для какой серьезной причины или управляет боком вверх утес, чтобы приземлиться назад на четырех колесах.

Плавающее чувство и ненадежная физика в стороне, DiRT - все еще во многом приятно играть. Когда вы получаете почувствовать для управлений и поднимая сложность немного, гонка может быть интенсивно требующей напряжения, вырабатывающей привыкание, и погружающей. Особенно погружающее, если Вы, оказывается, берете в одном из двух исключительно хороших видов камеры кабины игры. Есть zoomed-в-поле-зрения и вид, которым является немного далее позади. Оба вида давая Вам значительное восприятие находясь в места драйвера, даже уходя очень далеко как, чтобы позволить Вам оглядываться вокруг внутри автомобиль через правую аналоговую рукоятку. Не достаточно гонщики делая камера кабины так хорошо, и DiRT стоит похвалить сделав это особенно неплохо.

Как интерес, как участвующий в гонках может быть, не стоило бы много, если DiRT не предлагал множество путей испытать это. К счастью, делая работу. В стороне от будучи способным принять участие в сингл-гонках и событиях, также как серия чемпионатов, состоя из многочисленных гонок каждый, DiRT также имеет длинный, вовлекая режим карьеры, что представляя Вас работающий ваш путь вверх буквальная пирамида событий. Побеждая в гонках зарабатывая Вас пункты, что открывая новые ярусы режима карьеры и наличных денег, что Вы можете использовать, чтобы покупать новые транспортные средства или формы для говоривших транспортных средств. С более чем 60 событиями карьеры, почти 50 транспортных средств чтобы отпереть, и более чем 180 форм, чтобы покупать для тех транспортных средств, что должны занять ваше внимание.

1 возможность, что DiRT манкирует плохо, поддержку многопользовательского режима. Есть многопользовательский режим, но только едва. Только две дисциплины - ралли и hillclimb - являясь доступными, чтобы играть во многопользовательском режиме. Но подождите, те - не две дисциплины, что не имея Вас конкурирующий непосредственно против других автомобилей? Вы держите пари. По существу, Вы выброшены в холл с потенциально множеством других игроков, и оттуда, Вы голосуете на который треке, что Вы хотите играть. Доступный список, чтобы голосовать всегда случайный, и здесь нет опции, чтобы выбрать различный автомобиль или даже искать холл со специфичными доступными автомобилями/треками. Когда вы попадаете в гонку- просто испытание на время против всех других игроков. Вы можете видеть, как Вы делаете в позициях real-time, но это - все. В то время как Colin McRae серия никогда не имея отличающийся для значительной поддержки многопользовательского режима, полное отсутствие онлайн гонки в игре, что дебютируя несколько колес-на-колесо, участвующих в гонках типы - издевательство и действительно разочарование.

Стоит сказать, поддержка многопользовательского режима - действительно единственная вещь о DiRT, может вызвать по-настоящему разочарование. На каждом другом фронте, DiRT доставляет участвующий в гонках игровой опыт, является большим удовольствием, чтобы играть и визуальную технологию, что являясь такой радостью, чтобы наблюдать, что вы можете даже прощая бедноватую частоту кадров. Все вокруг, DiRT - класс действие, и это принадлежит библиотеке какого-либо участвующего в гонках поклонника.Content-Disposition: form-data; name="format"

1
-----------------------------7d72d32213203ae
Content-Disposition: form-data; name="format"

1

Источник: http://gamepro.h12.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: PLAYANDREI88 (22.06.2007)
Просмотров: 2660 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 4
0
4 athlon  
Может быть только одно-твоя видео карта не тянет эту игру.

0
3 SEGA  
Люди, помогите пожалуйста. Установил я эту игру и когда запускаю ее (два раза нажимаю на ярлык) появляется стрелочка с часиками на 2-3 секунды и пропадает и ВСЕ! Игра так и не запускается. подскажите пожалуйста что ето может быть.

0
2 Athlon  
Ты пробовал её переустановить? Могу лишь подчеркнуть что у неё огромные требования от системы. Если требования твой комп тянет, то возможно возникает ошибка при установке.

0
1 kosyta  
Здраствуйте. Был много наслышен об этой игре и решил купить себе такую же. Появилась проблемма с запуском игры. пишет: произошла ошибка DiRT.exe. Что делать? куда обратиться? Помогите!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика